четверг, 18 мая 2017 г.

Наши мечты!!!

Здравствуйте, уважаемый гость!
             Вот такой  видеопривет  мы передали нашим родителям с утра. Они написали нам много добрых слов ответ с благодарностью.
                В Иннополисе все пользуются Telegram ( новая эра сообщений, видео, фото).Это очень удобно!!!

                 У каждого с детства есть своя мечта!Я стану....!Я хочу быть...!Мне нравится профессия...! А кем же хотят стать мои второклашки?
                                         
                                                      Дорогие мои ребята! 
                Вы выбрали замечательные профессии.Все они нужные и необходимые!Пусть ваши мечты сбудутся, а вы станете профессионалами своего дела.Вы-наше будущее! 
              
                                                   

6 комментариев:

  1. Какие рассудительные дети!!! Здравствуйте, Ирина Бахткалеевна! Сохраните это видео! Вот что они скажут лет через 10? Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Федоровна!Да, здорово увидеть себя маленькими и услышать свои мечты!Постараемся сохранить.

      Удалить
  2. Классная память останется деткам, Вам , родителям об этом дне!

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно!Это история!Это волнительные моменты!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина Бахткалеевна! Какие замечательные у Вас ученики! Желаю всем успешно закончить учебный год!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Викторовна,спасибо за теплые слова и пожелания!!!

    ОтветитьУдалить